Ремонт гидротрансформатора Mercedes
Автоматическая коробка передач Мерседес уверенно входит в ТОП агрегатов для комплектации современных автомобилей. Porsche, Jeep, Jaguar и ряд других престижных марок дополнили «организм» своих ходовых моделей 5-ступенчатой АКПП 722.6 немецкого легендарного концерна.
Но даже такой долговечный, надежный и безотказный механизм требует своевременной профилактики. Каждый владелец Mersedes должен тщательно проверить «здоровье» основных узлов АККП после 200 тыс. км пробега. Особенно гидротрансформатор (ГДР) – главный агрегат автоматической коробки передач.
Что важно знать о гидротрансформаторе АКПП Mercedes
В народе гидротрансформатор часто называют «бубликом» из-за характерной формы корпуса, где прячутся колеса с лопастями (турбина, реактор и насос). Агрегат работает в трех режимах и фактически является главным связующим звеном между двигателем и коробкой передач. Он способствует плавному ходу автомобиля во время старта и смены скоростного режима, защищает АККП от перегрузок и увеличивает крутящий момент двигателя.
Если такой важный узел АККП Мерседес начинает работать нестабильно, то коробка передач ощущает сильные перегрузки. Первыми это «почувствуют» ее втулки масляного насоса и первичный вал, которые быстро придут в негодность.
Признаки «болезни» гидротрансформатора АКПП Мерседес
• При увеличении скорости появляется дополнительный гул под капотом
• Внезапные и незапланированные остановки автомобиля
• Трудности при переходе от одной к другой передаче
• Заметное снижение выходной мощности двигателя
• Появление плавающих оборотов при повышенной скорости (70-100 км\ч)
Своевременная диагностика ГДР и замена вышедших из строя деталей позволит избежать серьезных поломок АКПП.
Когда серьезного ремонта не избежать
• Разрушение фрикционной накладки ГДР. Она быстрее стирается при агрессивной манере управления автомобилем. При ее повреждении образуется пыль, которая оседает на других узлах гидротрансформатора и приводит к его дальнейшему фатальному повреждению
• Износ обгонной муфты ГДР. Этот узел гидротрансформатора заклинивает редко, чаще поломка связана с повреждением ее сепаратора (единогласно признан специалистами-ремонтниками самым слабым местом ГДР), который не подлежит восстановлению, а требует своевременной замены
• Выход из строя подшипников и уплотнителей ГДР. Резиновые прокладки сохраняют герметичность камеры гидротрансформатора с циркулирующим трансмиссионным маслом. Подтекание рабочей жидкости трудно диагностировать, так как оно происходит во время движения автомобиля на высоких скоростях. Поэтому своевременная диагностика целостности прокладок и втулок защитит от серьезной поломки. Подшипники требуют замены после 200 тыс. км пробега, но в наших жестких дорожных условиях рекомендуем проверить их целостность уже после 150 тыс. км пробега
Автосервис Фамо-Моторс: диагностика и качественный ремонт АКПП Мерседес
Мы проводим диагностику и ремонт гидротрансформатора и других узлов АКПП Мерседес всех типов. У нас на месте вы сможете приобрести все необходимые качественные запчасти. Работает программа лояльности для постоянных клиентов, предусмотрены все виды оплаты, в том числе рассрочка.
Будьте на связи
Соц. сети
Свяжитесь с нами посредством социальных сетей, и мы расскажем обо всех нюансах наших работ и услуг более подробно.
Будь в курсе последних скидок, акций и полезной информации!
Подпишитесь на почтовую рассылку и получайте заблаговременно информацию об акциях и специальных предложениях по электронной почте.
Служба поддержки
Если у вас возникли вопросы или вы хотите получить индивидуальное предложение по обслуживанию Вашего Авто — наша служба поддержки здесь чтобы помочь!
Главная | О Нас | Корпоративным Клиентам | Вакансии | Пример Работ | Блог | Услуги | Диагностика | ТО | Ремонт | Покраска и Кузовные Работы | Доп. Услуги | Чип Тюнинг | Дизайн Салон | Автомойка | Шиномонтаж | Эвакуатор | Другие Марки | Комплектующие | Акции | Контакты
Обращаясь к нам за услугами, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.