Выбрать страницу

Как найти хороший автосервис? Детальная инструкция

Визит в непроверенный техцентр может принести массу неприятностей. В интернете гуляет немало печальных историй, где автовладельцы рассказывают о своем горьком опыте!
Почитайте и узнаете, как крутая выгодная акция превращается в мегадорогую услугу, а пустяшный ремонт оборачивается подменой родных деталей машины. А сколько горьких слез пролито по поводу утраты гарантии или поиска виновных в безалаберной работе!
Это тысячи и тысячи обманутых, отнюдь не глупых людей, которые искренне любят свой автомобиль. Просто они желали сэкономить, но не учли такие важные нюансы:
• Необходимо предварительно изучить техцентр
• Не попадаться на крючок хвалебных отзывов
• Ознакомиться со стандартами обслуживания в автосервисах
Мы решили обратились за советом к нашим мастерам «Фамо-Моторс». Они помогли сформировать этот чек-лист для поиска качественного и добротного автосервиса. Изучайте!

Поиск через интернет

Интернет знает все, даже чуточку больше. В закоулках Всемирной паутины бережно хранится ценная информация о компаниях, которые работают в автомобильной отрасли.
Вы легко сможете найти огромное количество автосервисов не только через поисковик, но и с помощью Яндекс- и Гугл-карт, автомобильных форумов, рекламных объявлений и популярных отзовников. Как только круг претендентов определился, приступайте к изучению их сайтов.
Главная задача на этом этапе – отсеивание «mash-up» сервисов. Их еще называют сайты-агрегаты, то есть посредники, которые перепродают услуги реальных рабочих автосервисов и получают за это комиссию. Естественно, она идет с вашего кармана, придется переплачивать!
Важно отметить, что такие сервисы не несут ответственность за качество оказанных услуг и не предоставляют гарантийных обязательств. Описание автосервиса часто не соответствует реальности: здесь могут собрать фотоколлажи со всей партнерской сети, а в реальности по нужному адресу обычный гараж местного гуру дяди Вани, который вдруг приобрел громкую вывеску.
Как определить сайт-посредник:
• Проверьте или совпадают юридические имена владельца сайта и автосервиса. Если разные, то перед вами перекупщик услуг
• Прямо спросите через обратную связь или это сайта автосервиса. Уточните о гарантийных обязательствах
ВАЖНО! близкое расположение автосервиса – не главный аргумент при выборе. Ради хорошего опытного мастера, современного оборудования и качественного ремонта можно прокатиться и в другой район города.

Как общаться с автосервисом

Ряд причин, по которым владельцы авто Мерседес обращаются в автосервис для профилактического ремонта тормозной системы:
• Износ тормозных колодок. Периодическая замена неоКазалось бы, что проще? Звонишь и узнаешь, что и по чем. Но без должной подготовки вы попадете в «ценовую» ловушку.
На сайте указана очень выгодная цена, при звонке секретарь ласково и убедительно озвучит ценник чуть повыше, а у мастера на подъемнике будут уже совсем неприличные суммы и тоже со своими весомыми аргументами. А куда вам деваться? Но и это еще не все. Последний скачок цен вас ожидает на кассе. Очень неприятно и затратно!
Поэтому к разговору нужно основательно готовиться. Правильная тактика поможет не только отсеять таких хитрецов, но и узнать об уровне сервиса в техцентре.
Современное оборудование для ремонта и диагностики автомобиля очень дорогое и ни каждый автосервис может позволить такую роскошь. А вот клиенту как раз выгодно обратиться туда, где мастера вооружены до зубов.
Например, если в слесарском цеху стоит стенд «Сход-розвала», это явно указывает, что его хозяева серьезно вкладываются в свой бизнес.
Вот список обязательных вопросов при звонке:
• Озвученная цена на услугу – окончательная? Есть ли доплата в ходе ремонта? Какая и за что?
• Чье оборудование используется для ремонта/диагностики? Кто производитель?
• У вашего техцентра есть сертификаты (свидетельства)? Как давно он работает?
• Какие доступны способы оплаты ваших услуг? Какие сроки выполнения работы?
ВАЖНО! Конкретные ответы на эти вопросы – явный признак хорошего техцентра с прозрачным ценообразованием, качественной начинкой и знающим персоналом.
бходима для машин любой марки. Эти части системы выходят из строя из-за интенсивного трения, главное, вовремя заметить, что необходимо вмешательство мастера. Явные признаки неисправности тормозных колодок: визг и скрип во время торможения, снижение эффективности работы тормозной системы
• Повреждение тормозных шлангов. Этим частям системы следует уделять особое внимание и предотвращать возможный разрыв. Наши специалисты по ремонту тормозной системы Мерседес рекомендуют проводить диагностику тормозных шлангов каждые 15-20 тыс. км пробега
• Устранение неисправности ABS. Обычно выходят из строя датчики, которые координируют скорость вращения колес
• Повреждение тормозных цилиндров. Первыми признаками такой неисправности являются: отклонение от траектории во время торможения, неравномерное стирание тормозных колодок или их перегрев, неэффективное/частичное торможение
Если вы заметили одну из перечисленных проблем в управлении авто, срочно обращайтесь в автосервис для ремонта тормозной системы Мерседес.
ВАЖНО! Производитель Мерседес рекомендует проводить ремонт тормозной системы своих моделей каждые 30-40 тыс. пробега. Чаще, если машина эксплуатируется в сложных условиях.

На что обратить внимание при первом визите в автосервис

Итак, выбранный вами техцентр прошел предварительный кастинг. Тогда пора встретиться вживую!
Как только вы переступили порог автосервиса, не спешите сдаваться в его объятия. Пройдитесь и оглядитесь. Зона приемки должна быть опрятной и просторной, аналогично и в рабочих цехах. Порядок и чистота – очень показательные факты «ЗА»: сразу видно, что здесь собран ответственный и добросовестный персонал.
Если увидели грязь, болото и мастеров с помятым лицом – уходите. Здесь не уважают клиентов, плохо следят за качеством работ и исправностью оборудования.
В добротных современных автосервисах есть крутая фишка: панорамное окно в слесарский цех, где клиент может из зоны ожидания видеть все манипуляции со своим железным другом. Тщательно следите за ходом ремонта – это дополнительно стимулирует качество и скорость работы специалистов.

НАШЛИ? ДЕЛИТЕСЬ!

После завершения ремонта поинтересуйтесь или техцентр предлагает постоянным клиентам программу лояльности. Оставьте детальный отзыв о его работе на всех доступных онлайн-площадках.
Пусть другие пользователи, кто только занимается поиском надежного сервисного автоцентра, узнают о достойном месте для ремонта машины.
Ведь именно так и вы нашли свой идеальный автосервис!

Будьте на связи

Соц. сети

Свяжитесь с нами посредством социальных сетей, и мы расскажем обо всех нюансах наших работ и услуг более подробно.

Мобильный Чат

WhatsApp
Telegram

Будь в курсе последних скидок, акций и полезной информации!

Подпишитесь на почтовую рассылку и получайте заблаговременно информацию об акциях и специальных предложениях по электронной почте.

Служба поддержки

Если у вас возникли вопросы или вы хотите получить индивидуальное предложение по обслуживанию Вашего Авто — наша служба поддержки здесь чтобы помочь!

2000—2019

ООО «Фамо-Моторс»
Ремонт и диагностика Мерседес

© Копирование любых материалов с сайта (включая фото материалы), без письменного согласия правообладателя, запрещено и преследуется по закону.
Обращаясь к нам за услугами, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.